Гарантия на товар
Весь товар, опубликованный на сайте нашего гипермаркета имеет гарантию от производителя. Предметно ознакомиться с гарантией Вы можете изучив гарантийный талон, который будет вложен в товар.
В гарантии будут указаны контактные данные сервисных центров гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Порядок обращения в сервисные центры
Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества/ сломался в период гарантийного обслуживания, Вам необходимо:
-
Позвонить по номерам, указанным в гарантийном талоне, либо отправить заявку на электронную почту.
-
Вызвать специалиста на дом для осмотра и диагностики товара (для Москвы и МО). Для других регионов — подробно описать проблему по телефону для удаленного диагностирования.
-
Ожидайте выезда мастера для устранения неисправностей (для Москвы и МО). Для других регионов специалисты сервисного центра окажут исчерпывающую консультацию и дадут рекомендации по исправлению поломки. При необходимости, вышлют по почте сменные детали.
-
Если поломку устранить не удалось, направьте изделие в сервисный центр для дальнейшего ремонта. Затраты на пересылку компенсируются сервисным центром. Средняя продолжительность ремонта оборудования 7 дней.